Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План-конспект открытого урока английского языка

Asking for/ giving directions

(как спросить и дать направление)
 
Мишура Екатерина Евгеньевна,
учитель
ГБОУ школа № 655
Приморского района Санкт-Петербурга

Класс: 5
Тема урока: "Asking for/ giving directions"( как спросить и дать направление)
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, раздаточный материал.
Цели урока: 
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Modern living»;
Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.
Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
1. Образовательные: совершенствование навыков говорения, активизация лексических единиц по теме "Направление".
2. Развивающие : развивать умения и навыки диалогической речи, развивать мышление и память.
3. Воспитательные: учить слушать друг друга, работать в парах, воспитывать интерес к английскому языку.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая разминка.
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".
4. Физкультминутка.
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.
6. Рефлексия.
7. Итоги урока и домашнее задание.
 
1. Организационный момент.
Teacher: Hello, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. Let's start our lesson. Answer my questions, please.
What date is it today?
What's the weather today?           
Ученики отвечают на вопросы.
Now let’s speak about the topic of our lessons. Please, look at the screen and try to think: What is the topic of our lessons?
(Включаю видео. После просмотра видео задаю вопросы, чтобы ученики определили цель нашего урока)
Well. What is the aim of our lesson?
Ученики высказывают свои предложения.
(план урока на доске)
Plan:
1. Places to visit in the city
2. Rules of behavior
3. Asking and giving directions
4. Making up dialogues
What is interesting for you? ( спрашиваю что интересно из данного плана для учеников)
2. Речевая разминка.
Teacher: Now I will ask you some questions. Look at the screen.
What is it?
What can we do in this place?
(Слайды 1-14)
1. Art gallery
2. Bakery
3. Bookshop/ library
4. Café
5. Cinema
6. Chemist’s
7. Fast Food Restaurant
8.  Newsagent’s
9. Park
10. Supermarket
11. Florist’s
12. Toy Shop
13. Clothes Shop
14. Music Shop
Well. Thank you for your answers. We spoke about the places to visit in the city(Ставлю галочку на первом пункте плана).
What is next according to our plan?
Yes, you are right. Rules of behavior.
What was your home task?  Open your Student’s book on page 111 ex. 4. Let’s check up. (Ученики составили предложения, используя конструкцию must/mustn’t. Правильные ответы: 1. You mustn’t touch the statues. 2. You must pay at the door. 3. Children must be with an adult. 4. You mustn’t eat or drink. 5. You must leave by 5 o’clock.)
Look at the signs. What do they mean? Make up the sentences in your copy-books using must/mustn’t and the given words.( Слайд 15)
You mustn’t take photographs.
You mustn’t use your cell phones.
You must park here.
You must be quiet.
You mustn’t litter here.
We spoke about the rules of behavior.( Отмечаю галочкой второй пункт нашего плана). Thank you for your homework.
 
 
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".
Teacher: So, what is next according to our plan? You are right. Asking and giving directions. Do you know any phrases? (ученики высказывают свои предположения)
Let's learn some phrases. I give you the list of phrases. Read how we can ask for and give the directions. Ученики читают и переводят фразы.
  
ASKING FOR DIRECTIONS GIVING DIRECTION
WHERE IS THE…? TURN RIGHT/ LEFT
HOW DO I GET TO …? GO STRAIGHT ON
COULD YOU TELL ME THE WAY TO …? GO UP/ GO DOWN THIS STREET
COULD YOU TELL ME HOW TO GET TO…? CROSS THE ROAD
WHERE EXACTLY? IT’S ON THE CORNER OF…
  IT’S NEXT TO/ NEAR/ OPPOSITE/ BETWEEN
  IT’S ON YOUR LEFT/RIGHT
 
We spoke about how to ask and give directions. (Отмечаю в пункте плана третий пункт)
4. Физкультминутка.
Teacher: It's time to have a rest. 2 ученика проводят физкультминутку.
Stand up! Step! Step!
Arms up! Clap! Clap!
Arms down!
Turn around!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Turn left! Clap! Clap!
Turn right! Clap! Clap!
Nod your head and
Turn around!
And Clap! Clap! Clap!
Stop!
Sit down!
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.
Teacher: Let's continue our lesson. I give you some papers.
Teacher: Listen to the dialogues and fill the gaps. Then read and translate.
Ученики слушают диалоги, заполняют пропуски, а затем читают и переводят по ролям.
1.
A: Excuse me, is there …………………. near here?
B: Yes, there’s one on Berry ……………...
A: ………….. exactly?
B: ………………… of Eldon Road and Berry Street.
A: Thanks a lot.   
2.
A: Excuse me, ………. where the cinema is?
B: Yes, sure. Go ……… Bath Street and turn ………
Walk …….. Eldon Road.
The cinema is on your ……..
A: On my left?
B: Yes. It’s ……….. You can’t miss it.
A: Thank you.
 
Teacher: So, what is next according to our plan?- 4.Making up dialogues. Now I give you maps with the names of different places. Make up and act out your own dialogues. Please, choose the best dialogues.
Ученики работают в парах и составляют диалоги, выбирают лучший. Несколько диалогов заслушиваются.

 
 
6.Рефлексия
It’s time to finish our lesson. Please, fill these papers.
Раздаю карточки с вопросами. Прошу оценить себя по каждому пункту плана.

 
The point of  plan Mark (from 1 till 5)
1. Places to visit in the city  
2. Rules of behavior  
3. Asking and giving directions  
       4. Making up dialogues  
The best dialogue  
 
 
7. Итоги урока и домашнее задание.
Выставление оценок и домашнее задание.
Teacher:Thank you for your work today. You were very active and attentive. Your marks are.... . Now open your diaries, write down your home task.
You can choose.
1. Learn the phrases
2. Make the poster with rules of behavior in the school.
Or
1. Learn the phrases
2. Read and translate the text on page 11(Spotlight on Russia)
The lesson is over. Have a nice day and good bye.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»